Последнее обновление Diablo 4 должно было решить проблему чрезмерно редких супер предметов в эндгейме, однако на практике мало что изменилось. Игроки по-прежнему вынуждены бесконечно фармить одного и того же босса ради шанса получить нужную вещь.
Разработчики внедрили новую систему крафта, позволяющую создавать супер предметы из 5 таких же предметов. Однако для большинства это недоступно из-за крайне низкого шанса их дропа. Обещанное увеличение вероятности также оказалось недостаточным — подтвержден лишь один случай нахождения за пределами рейда.
Игроки предлагают снизить порог для крафта или убрать ограничения на призыв боссов. Однако первое девальвирует ценность предметов, а второе убьёт весь смысл погони за лутом.
Решением должно было стать повышение шанса дропа вне рейдов. Но текущие изменения оказались недостаточными, несмотря на быстрое реагирование разработчиков на другие проблемы. Эндгейм по-прежнему сводится к бесконечному фарму одного и того же босса, что утомляет даже самых заядлых фанатов.